Привет, Гость

Забыли пароль?

yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя "Din Don"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4

вторник, 19 августа 2014 г.
Din Don 15:20:41
Запись только для друзей.
понедельник, 18 августа 2014 г.
Din Don 07:00:41
воскресенье, 17 августа 2014 г.
Европа Din Don 15:25:13
Собственно о своей поездке в европу, о своих впечатлениях, событиях, и результатах я напишу в трех постах, первый открытый для всех, второй для друзей, третий скорее всего для меня. Надеюсь не будет никаких руганий в мою сторону в виду отсутствия тех или иных знаков припинания, ибо я очень устал и только только приехал. Так вот общая длительность поездки была 10 дней, с дорогой и со всем прочим, города которые мне удалось посетить: Варшава, Прага, Париж, Берлин. Началось мое путешествие с Самарского железнодорожного вокзала, в котором я окончательно удостоверился что не хочу уезжать, а хочу остаться с очень близкими мне людьми, естественно после этого я уселся в поезд вместе с мамой. Поезд сразу же порадовал, а именно вагон был фирменный, кофе из кофемашины, биотуалет, кондиционеры, при желании погреть еду в микроволновке, да и сами полки были мягкие что матрасы не требовались. Однако и там не прошло без приключений, после того как я поспал первый раз, второй раз поспать мне не дала спертая у меня подушка, не буду тщательно рассказывать как именно она нашлась, но нашлась и в общем-то все в порядке. После этого мама познакомилась с украинцами, а именно с беженцами с Луганска, о тех ужасах которые они нам порассказывали о том что там творится я тоже умолчу. На следующий день я приехал в Москву, где мы встретили нашу бабушку, до поезда в Брест у нас было около 10 часов по Москве, которые прошли не так плохо как я ожидал, посещение красной площади, посадка бабушки на её поезд, посещение ВДНХ и вот мы стоим около нашего гида, получаем необходимые документы, и тут нас ждал следующий сюрприз. Нашего билета из Бресту в Москву не оказалось ни у кого, и собственно нас посетила нехилая такая паника, которая кончилась только по прибытии в Брест, так как гид успокоил нас и сказал что все будет.Когда мы сели в автобус, приехали на таможню четвертыми или пятыми, естественно благодаря Польской няшке на границе, уехали мы оттуда первыми, это конечно круто. Первым городом была Варшава, скажу что с местным гидом нам очень повезло, но сам город не очень то впечатлил.Конечно была пара интересных узких домов, красивые здания, но это есть в любом обычном городе, а тут столица, и она должна быть лучше по-моему мнению. В итоге оценка Варшаве как столице, примерно 2 из 5, хотя может сказалось что был я там не очень много времени.Дальше мы ехали через всю Польшу, и поселились на ночь в отеле на границе с Чехией. Это был лучший отель за все путешествие. Собственно следующий день и приезд в Прагу, там у нас был отвратительный гид, просто кошмарный, и от Праги я ждал гораздо большего, так что получает она оценку 3 из 5, однако архитектура там была все же очень и очень неплохая, но рассказов о Праге опять же мало ибо был я там 9 часов, ну и всякие мелкие подробности уже рассказывать не буду. Ночной переезд хоть был и отвратителен, однако выдержал и нормально. Ну а теперь тот город который по праву считается одним из лучших в мире, и отныне моим любимым. Париж.Сначала он не особо меня поразил, но когда я попал на его главные улицы, попал в лувр, это было что-то поразительное.. Мона Лиза, интереса к которой у меня не было никогда, сумела каким-то образом поразить меня, увидеть её было просто радостью и счастьем. Несмотря на то, что побывав в Париже 3 дня, я не был ни в диснейленде, ни в мулен руже, ни в версале, у меня было около 20 часов свободного времени, и эти 20 часов мы гуляли по всему Парижу, от Ейфелевой башни, кстати которая была построена кажется в 1889 году, вроде бы так, до знаменитого Нотр-Дама. Париж чем-то напоминает мне Питер, эрмитаж это лувр, Екатерининский дворец это версаль, Нева это Сена, все очень похоже, за исключением того что в Париже очень узкие улочки, и в Париже ну просто лучше чем в Питере, хотя до этого именно Питером я восторгался более всего. Кухня в Париже была очень и очень хорошей, вот только отель нас подвел, было написано мол 4 звезды, в итоге телевизор не работал, лампочка не работала, холодильника не было, океееей. Закупились в Париже естественно одеждой, ну и мама купила себе духи да, причем лучшие духи мира, но мол фабричная цена, в общем долго рассказывать. Впечатления от Парижа самые что ни на есть лучшие. В общем-то как ни грустно, но после Парижа второй ночной переезд в Берлин, и ничего такого от Берлина я уже и не ждал. Приехали мы, и без всяких экскурсий у нас было 9 часов свободного времени, естественно большую часть нам рассказали как что и куда пойти, про зоопарк, про берлинскую стену и много много всего такого. Первым делом мы отправились в зоопарк,впервые в своей жизни вижу носорога, но естественно первый приз за милость достался пингвинам. После этого у нас оставалось около 6 часов, и мы отправились в самый крутой( как нам рассказали) в мире супермаркет. И да, там оказалось миллионы сортов соры, правда около тысячи, всякие соусы, алкоголь, колбасы, молочная продукция напитки все что душе угодно, притом по удобной цене. Конечно же фирменный шоколад ритерспорт, который немецкий и он там самый лучший, в общем-то там мы провели около 2 или трех часов, причем серьёзно, 2-3 часа. После этого толком Берлин посмотреть не удалось, скажу лишь то, что он очень современный город, но ничем уж особенно сильным не выделяется. После Берлина же нас ждала последняя ночевка на польской границе, и отправление уже в Самару, которое ничем примечательным не выделилось. Конечно я написал здесь очень сокращенный рассказ, ведь была уйма смешных моментов, забавных историй, и конечно же я что-то забыл, не могу ведь без этого. Если вдруг непонятно откуда будут комментарии, можете задавать вопросы по поводу всего этого, с радостью отвечу
комментировать 21 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 6 августа 2014 г.
Din Don 20:33:28
Запись только для друзей.
Весь вчерашний день прошел не по задуманному плану. Начиная с того что я умудрился проспать событие которого очень ждал, кончая тем что это самое событие не доставило такого наслаждения, которого я ожидал. Конечно все было не плохо, был фан, общение, все это здорово, но хотелось большего. И вот настало 6 августа, на следующий день мне уезжать, а я действительно, всем своим сердцем, в первый раз в жизни хочу остаться тут а не уезжать. Но ничего не поделать, билеты куплены, вещи собраны, завтра начнется очень тяжелые две недели.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 4 августа 2014 г.
Din Don 22:51:19
Din Don 00:13:08
воскресенье, 3 августа 2014 г.
Din Don 14:49:34
Запись только для друзей.
пятница, 1 августа 2014 г.
Din Don 17:50:41
четверг, 31 июля 2014 г.
Din Don 23:45:24
среда, 30 июля 2014 г.
Текущее положение дел Din Don 20:24:57
Однако конфликт с Украиной все не дает мне покоя, если сейчас многие думают о нем как о событии средней значимости, то совсем скоро все это может перерасти в нехилых масшштабов войну, куда пойдут воевать не только уже подготовленные военные, но также я и мои сверстники. Был бы вариант идти воевать или чтобы я выбрал? Конечно пойду, хоть в партизаны, хоть кем хоть куда, но не буду скрывать того что перспектива быть убитым на такой действительно глупой войне меня пугает. Я знаю что санкции вводимые Америкой начинают касаться и простых граждан России и Украины, кто знает что будет через год, может всего этого не будет, всех тех людей которые были или стали близки..
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Din Don 16:36:05

читай на форуме:
пройди тесты:
Гарри или Драко?А можеть быть...